Hankook Dynapro HP II RA33 235/50 R19 99H — летние шины медиум-класса для люксовых SUV, отличный вариант для езды на дальние расстояния по дорогам общественного пользования и в черте города.
Hankook Dynapro HP II RA33 235/50 R19 99H гарантируют безопасное и комфортное перемещение по сухим и мокрым покрытиям, в условиях непогоды. Главные достоинства — износостойкость и превосходная управляемость.
Безопасно
Водоотвод шин прямой четырёхканальный. Благодаря этому вода и грязь из-под колёс выводятся эффективно, исключается аквапланирование в поперечном направлении, достигается отличная управляемость на мокрой трассе.
Комфортно
Шины изготовлены из кремниевой смеси повышенной устойчивости. Поэтому снижается сопротивление качению, гарантируется превосходная тяга на сухом и мокром дорожном покрытии.
Акустические ламели в виде специальных прорезей снижают уровень шума и делают каждую поездку максимально комфортной.
Центральное ребро повышенной жёсткости гарантирует высокую точность рулевого управления.
Долговечно
Брекер Hankook Dynapro HP II RA33 235/50 R19 99H усилен, его защитный слой бесшовный, протектор прочный. Шины устойчивы к износу и уверенно проходят большие расстояния.
Купить летнюю шину Hankook Dynapro HP II RA33 235/50 R19 99H в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Руслан Карпеко –
Про износ сильный у меня не подтверждается, проехал 15 тыс, протектор как новый. Просто пишут про один сезон и под замену, это как то странно выглядит.
Владимир П. –
Колёса достались от прежнего хозяина авто, практически новые. Размер 235/45/17.Со всеми отрицательными отзывами согласен(указал в недостатках), единственное в чем не согласен, это с коментами про грыжи. А теперь обо всём и по порядку. Когда я еду по дороге с калейностью (будь то МКАД или какая-нибудь просёлочная дорога), зад у машины то и дело выбрасывает из калеии, как-будто задняя подвеска разбита в хлам, а если ещё и дождик идёт, то держи руль двумя руками, того и гляди машина сорвется с траектории, теперь по поводу шумности — даже жена заметила после переобувки с зимы на лето, что резина шумит. Что касается комфорта, то на мой взгляд жестковаты, может быть из-за этого хорошо выдерживают ямы на наших провинциальных дорогах (жена ямы не объезжает).Про износостойкость — езжу и зимой и летом одинаково, за год эксплуатации накатал 30 000 км.,соответственно на летней резине проехал около 15 000 км., плюс ещё старый хозяин накатал около 2-3 тыс.км.,а протектора осталось процентов 40. Итог : в Пирделли разочарован. Кто-бы чего-бы не нахваливал, я сделал для себя вывод, что на лето Мишлен, а на зиму Нокиа.