Hankook Dynapro AT-M RF10 245/65 R17 111T — всесезонные шины повышенной проходимости, предназначенные для езды по бездорожью и дорогам общественного пользования. Устанавливаются на автомобили 4х4. Подойдут для любителей экстремальной и динамичной езды, стабильно ведут себя на дорогах с сухим и мокрым покрытием. Основные достоинства — износостойкость и выносливость.
Безопасно
Блочная структура протектора позволяет эффективно удалять из-под колёс воду, грязь и снежную кашу. Автомобиль, на котором установлены шины Hankook Dynapro AT-M RF10 245/65 R17 111T, легко входит в повороты, уверенно ведёт себя в условиях непогоды и на заснеженных дорогах, эффективно преодолевает подъёмы.
Прочно
Широкий протектор обеспечивает надёжную защиту от проколов, разрывов и порезов, гарантирует безупречную тягу. Подпротекторный слой, каркас и резиновый слой шины усилены. Такое конструкторское решение исключает вероятность внутренних повреждений от ударов при езде по бездорожью, повышает курсовую устойчивость.
Надёжно
Бортовое кольцо Hankook Dynapro AT-M RF10 245/65 R17 111T бесшовное, поэтому при движении с низким давлением разбортовка исключена.
Купить всесезонную управляемую шину Hankook Dynapro AT-M RF10 245/65 R17 111T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Владимир П. –
Колёса достались от прежнего хозяина авто, практически новые. Размер 235/45/17.Со всеми отрицательными отзывами согласен(указал в недостатках), единственное в чем не согласен, это с коментами про грыжи. А теперь обо всём и по порядку. Когда я еду по дороге с калейностью (будь то МКАД или какая-нибудь просёлочная дорога), зад у машины то и дело выбрасывает из калеии, как-будто задняя подвеска разбита в хлам, а если ещё и дождик идёт, то держи руль двумя руками, того и гляди машина сорвется с траектории, теперь по поводу шумности — даже жена заметила после переобувки с зимы на лето, что резина шумит. Что касается комфорта, то на мой взгляд жестковаты, может быть из-за этого хорошо выдерживают ямы на наших провинциальных дорогах (жена ямы не объезжает).Про износостойкость — езжу и зимой и летом одинаково, за год эксплуатации накатал 30 000 км.,соответственно на летней резине проехал около 15 000 км., плюс ещё старый хозяин накатал около 2-3 тыс.км.,а протектора осталось процентов 40. Итог : в Пирделли разочарован. Кто-бы чего-бы не нахваливал, я сделал для себя вывод, что на лето Мишлен, а на зиму Нокиа.
василий иванов –
пол года .езда отличная.