Haida HD687 185/65 R14 90T — зимняя шина для легковых авто. Модель обеспечивает отзывчивое управление и короткий тормозной путь, хорошо сцепляется со снегом и обледенелой дорогой.
Стабильно
Асимметричный направленный протектор разработали для регионов с суровым климатом. Особый состав компаунда препятствует твердению резины на морозе, повышает сцепные характеристики.
В центре шины находится сплошное ребро, которое обеспечивает курсовую стабильность на средних и высоких скоростях. Справа и слева от него — крупные блоки, которые расположены под углом к направлению движения. Они хорошо сцепляются с мокрыми и заснеженными покрытиями при разгоне и торможении, предотвращают пробуксовку колёс.
Управляемо
В массивных плечевых зонах находятся прямоугольные блоки, которые отделяют друг от друга широкие поперечные борозды. Такой дизайн протектора обеспечивает стабильность машины при маневрировании. Для лучшего сцепления со снегом на боковые части шины нанесли зигзагообразные ламели.
Аквапланированию препятствуют три широких продольных канавки, которые формируют общую дренажную систему с поперечными и диагональными бороздами. Они эффективно удаляют из зоны контакта снег, воду, шугу.
Долговечно
Особая форма протектора способствует правильному распределению нагрузки, препятствует неравномерному износу.
Купить комплект зимних шин Haida HD687 185/65 R14 90T можно в Москве в интернет-магазине «Колёса Даром».
Максим Иванов –
Четыре года успешно и на любых типах покрытий ездил на Viking 6 и в сезоне 2122 решил попробовать 7 серию нешипованной резины. Вкратце, впечатления отличные, не хуже , чем 6 серия. В городе вообще без проблем — и в снег и в дождь, и тем более,что важно на сухом морозном асфальте. Предсказуемое торможение и маневрирование. Нюанс-машина на полном приводе. Загородом на трассе нужно быть более осторожным, нежели на шипах, но тем не менее , проблем тоже не было. Понятно, что на обледенелом покрытии фрикционные шины уступят шипам, но в Санкт-Петербурге найти чистый лед на асфальте трудно даже после ледяного дождя( мне еще не удалось ни разу даже ночью) — всегда есть участки чистого асфальта и за счет постоянно чередующихся участков зацеп есть всегда, естественно, мы говорим о разумной скорости в сложных условиях.