Habilead AW33 235/50 R17 100H — фрикционные шины для легковых автомобилей, которые часто передвигаются по обледенелым дорогам. Отличаются хорошим сцеплением на любых покрытиях, долговечностью и устойчивостью при прямолинейном движении.
Цепко
Центральная зона протектора представлена двумя рёбрами разной ширины. Это способствует образованию широкого пятна контакта и обеспечивает устойчивость при перестроении. Массивные блоки плечевой зоны отвечают за устойчивость при маневрировании.
Безопасно
Широкие окружные канавки захватывают воду, грязь при движении, а мелкие различной направленности помогают быстрее осушать пятно контакта.
Ламели расположены в различном направлении, что обеспечивает надёжное сцепление с дорогой при разгоне и торможении, снижает риск пробуксовки.
Надёжно
В состав резиновой смеси входит мягкий силикон, углеродная пыль, эфирные масла и кремниевая крошка. Колёса приобретают одновременно отличную жёсткость и эластичность даже при очень низких температурах. Машина движется уверенно, легко преодолевает сложные участки трассы.
Долговечно
Производитель использует сдвоенный металлический корд брекера и эластичный из полиэфира в каркасе. Шина сохраняет заданную ей форму на долгое время. Даже при сильных боковых ударах исключена деформация.
Приобрести Habilead AW33 235/50 R17 100H можно в сети «Колёса Даром». Отправляем шины в Москве и по всей стране. Есть акции, скидки, сезонные предложения.
Elena V. –
Попытки использовать и описать недостатки в зиму… Я Вас умоляю! Для зимы есть совершенно другие шины. Откатываю на них последний сезон (4-й), примерно 30 000 миль прошли, 90% — асфальт. Стоят в размере 315х70хр17 на лёгком траке Додж Рэм 2500. Самые тихие МТ в природе. Балансируются нормально, если руки и голова у шиномонтажников на месте. Какую резину я куплю на следующее лето? Ответ очевиден… Только в этом размере её трудно поймать в Москве.
Макс –
Когда покупал данные шины размерности 205/55-16 меня заверяли что проблем с шипами не будет. Видимо Мишлен руководствуется принципом — " шипов — проблем с шипами". Откатал в общей сложности не больше 25 тысяч км. Эксплуатация город в основном. После трех сезонов все было в порядке, проверял специально. После 4-го сезона ужаснулся, что 30-35% выпали, столько же болтаются в своих посадочных местах и готовы к выпадению в следующем сезоне. В компании заявляют, что и без шипов можно ездить, делают отписки, о несоблюдении обкатки (она совсем и не обязательная, как выясняется). НО, если бы мне не нужны были шипы, то я купил бы просто липучку. Почитав про данную проблему, понял, что мне еще повезло, что только на 4-й сезон вылетать начали активно. Видимо сказался стиль вождения, так как некоторых после 1-го сезона шипы начали вылетать активно.