Habilead AW33 225/65 R17 102T — фрикционные шины для легковых автомобилей, которые часто передвигаются по обледенелым дорогам. Отличаются хорошим сцеплением на любых покрытиях, долговечностью и устойчивостью при прямолинейном движении.
Цепко
Центральная зона протектора представлена двумя рёбрами разной ширины. Это способствует образованию широкого пятна контакта и обеспечивает устойчивость при перестроении. Массивные блоки плечевой зоны отвечают за устойчивость при маневрировании.
Безопасно
Широкие окружные канавки захватывают воду, грязь при движении, а мелкие различной направленности помогают быстрее осушать пятно контакта.
Ламели расположены в различном направлении, что обеспечивает надёжное сцепление с дорогой при разгоне и торможении, снижает риск пробуксовки.
Надёжно
В состав резиновой смеси входит мягкий силикон, углеродная пыль, эфирные масла и кремниевая крошка. Колёса приобретают одновременно отличную жёсткость и эластичность даже при очень низких температурах. Машина движется уверенно, легко преодолевает сложные участки трассы.
Долговечно
Производитель использует сдвоенный металлический корд брекера и эластичный из полиэфира в каркасе. Шина сохраняет заданную ей форму на долгое время. Даже при сильных боковых ударах исключена деформация.
Приобрести Habilead AW33 225/65 R17 102T можно в сети «Колёса Даром». Отправляем шины в Москве и по всей стране. Есть акции, скидки, сезонные предложения.
Макс –
Когда покупал данные шины размерности 205/55-16 меня заверяли что проблем с шипами не будет. Видимо Мишлен руководствуется принципом — " шипов — проблем с шипами". Откатал в общей сложности не больше 25 тысяч км. Эксплуатация город в основном. После трех сезонов все было в порядке, проверял специально. После 4-го сезона ужаснулся, что 30-35% выпали, столько же болтаются в своих посадочных местах и готовы к выпадению в следующем сезоне. В компании заявляют, что и без шипов можно ездить, делают отписки, о несоблюдении обкатки (она совсем и не обязательная, как выясняется). НО, если бы мне не нужны были шипы, то я купил бы просто липучку. Почитав про данную проблему, понял, что мне еще повезло, что только на 4-й сезон вылетать начали активно. Видимо сказался стиль вождения, так как некоторых после 1-го сезона шипы начали вылетать активно.
Сергей П. –
Производство Франция. Размер 205/70 R15, казалось бы они высокие и валкие из за профиля, но перед заменой ездил неделю на всесезонке мишлен 205/65, то есть с близким профилем, с очень похожим рисунком протектора и твердостью смеси. Однако разница как небо и земля, как слон и зебра. Та всесезонка просто спортивная резина рядом с Латитьюд. Стало ощутимо труднее шевелить рулем, около нуля возвращающего усилия, машина дистанцировалась от дороги. Вместе с тем более приятной стороной этого разобщения проявился улучшенный проезд неровностей. появилась уверенность в покрышках, равнодушие к разнокалиберным трещинам и ямкам.