Gripmax SureGrip Pro Winter 235/40 R18 95V — фрикционная шина для легковых авто. Отличается эффективным разгоном и коротким тормозным путём, манёвренностью и курсовой устойчивостью.
Универсально
Шины подойдут для широкой линейки автомобилей: есть большой выбор типоразмеров. По дизайну Gripmax SureGrip Pro Winter 235/40 R18 95V немного похожи на итальянскую шину Pirelli SottoZero 3. Но это только по рисунку: в остальном модели очень отличаются.
Благодаря своему дизайну шины хорошо преодолевают неочищенные участки трассы, отличаются курсовой устойчивостью на скоростях.
Цепко
Нарезка ламелей «позаимствована» тоже у Pirelli. В блоках протектора — три типа прорезей: прямые, волнообразные и сетчатые, которые «уложены» кирпичной кладкой. Сочетание ламелей разного типа создаёт больше кромок сцепления, что положительно сказывается на управлении в разных скоростных режимах. Так, при поворотах, манёврах сцепку обеспечивают сетчатые ламели. Прямые и синусоидальные прорези в центральной зоне «отвечают» за динамику разгона по прямой и сокращение тормозного пути.
Водоотведение
Открытый тип плечевых зон способствует быстрому отведению воды, снежной «каши» из пятна контакта. Это обеспечивает сцепку на мокрой дороге.
Купить Gripmax SureGrip Pro Winter 235/40 R18 95V можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем шины в Москве и по всей России. Вы можете как заказать адресную доставку, так и забрать шины сами из магазинов КД или филиалов транспортной компании.
Константин У. –
После смены автомобиля на митсубиси lancer x зимний комплект резины решил взять с рук так как хотелось второй комплект оригинальных дисков а они оказались с резиной blizzak ws60. Резина до меня прошла 2 сезона по Москве , но износ был минимальным — 10% думал поезжу только до наступления зимы потом новую куплю, а резина меня удивила, крайне хорошо проявила себя. Blizzak WS60 я время от времени тестировал в экстремальных условиях пытаясь оценить возможности резины. Два сезона откатал по Дмитровке от Дубны до Шереметьево и ни разу резина не подвела, чувствовалась уверенность на дороге, но зимой больше 120 км/ч не ездил, по городу по слякоти вообще отлично! Повороты проходили вполне уверенно но небольшие заносы могли быть (машина управляемая и как потом уже узнал, что любая направленная резина в поворотах себя хуже ассиметричной ведет), в занесенных снегом дворах эта липучка меня очень удивила и даже на раскатанном льду во дворах уверенно останавливался и задом заезжал на парковку. Износ резины ws60 за 4 сезона — процентов 20! Если не меньше, а пробег около 40 тыс км.