Gripmax Stature H/T 235/60 R18 107V — летняя шина класса High Terrain для кроссоверов и внедорожников. Модель для асфальтированных дорог хорошего и плохого качества, грунтовок. Обеспечивает стабильность на сухих и мокрых трассах, манёвренность, акустический комфорт.
Цепко
В центре протектора — широкое сплошное ребро. Оно гарантирует хорошую курсовую устойчивость, снижает сопротивление качению. Модель Gripmax Stature H/T 235/60 R18 107V стабильна и управляема на высоких скоростях. Канавки сложной формы правильно распределяют нагрузку по беговой части шины, исключают неравномерный износ.
Комфортно
Спортивный протектор создаёт минимальное количество шума в процессе езды. Он защищён от абразивного истирания и сохраняет форму в течение всего жизненного цикла шины.
Управляемо
В массивных плечевых зонах находятся крупные прямоугольные блоки, которые предотвращают неконтролируемые заносы при резких поворотах. Три продольные широкие канавки образуют единую сеть с поперечными бороздами и эффективно удаляют воду из зоны контакта. Такая дренажная система препятствует аквапланированию, обеспечивает отзывчивое управление на мокрой поверхности.
Вы можете заказать летние шины для внедорожников в Москве в интернет-магазине «Колёса Даром». В нашем каталоге — большой выбор товаров для автомобилистов и мотоциклистов. Регулярно проводим акции. Отправляем заказы транспортными компаниями в любой регион России.
Alessandro Courvoisier –
Приехал брать другую резину, но её не оказалось в наличии. Насоветовали эту.. Вообще, у меня изначально был в стоке SportContact и я автоматом озаботился вопросами об излишней жёсткости и шумности — на что меня сразу же начали заверять о том, что, мол, это премиум, совсем другой уровень и т.п., и, до кучи, соблазнили акцией аж на 50 литров бензина в BP. Бензин в итоге я брать так и не стал, по причине нежелания сдачи полных паспортных данных в их приложении (да, я параноик) — а резина, в общем-то, ожидаемо зашумела прямо с самого начала. В плюсы могу записать только управляемость — она хорошая, это правда. Но в остальном.. Как на табуретке. Не рекомендую.
Антон Марков –
Катаюсь на Мазде 3. Первый раз достаточно рано переобулся, потому что уезжал в командировку в октябре и на несколько месяцев. Шипы стучали по асфальту, поэтому, видимо, и обратил на это внимание. Потом привык, да и снег выпал. Езжу много и чаще всего быстро. За время использования протектор снегом не забивался, царапин мало, шипов уменьшилось процентов на 20 всего. Для меня главным достоинством остаётся то, что машина спокойно идёт по льду и её не заносит на поворотах. Хорошо тормозит. Шины давно себя окупили, но судя по состоянию, прокатаюсь на них ещё столько же. Всем советую.