Gripmax Stature H/T 235/60 R17 102V — летняя шина класса High Terrain для кроссоверов и внедорожников. Модель для асфальтированных дорог хорошего и плохого качества, грунтовок. Обеспечивает стабильность на сухих и мокрых трассах, манёвренность, акустический комфорт.
Цепко
В центре протектора — широкое сплошное ребро. Оно гарантирует хорошую курсовую устойчивость, снижает сопротивление качению. Модель Gripmax Stature H/T 235/60 R17 102V стабильна и управляема на высоких скоростях. Канавки сложной формы правильно распределяют нагрузку по беговой части шины, исключают неравномерный износ.
Комфортно
Спортивный протектор создаёт минимальное количество шума в процессе езды. Он защищён от абразивного истирания и сохраняет форму в течение всего жизненного цикла шины.
Управляемо
В массивных плечевых зонах находятся крупные прямоугольные блоки, которые предотвращают неконтролируемые заносы при резких поворотах. Три продольные широкие канавки образуют единую сеть с поперечными бороздами и эффективно удаляют воду из зоны контакта. Такая дренажная система препятствует аквапланированию, обеспечивает отзывчивое управление на мокрой поверхности.
Вы можете заказать летние шины для внедорожников в Москве в интернет-магазине «Колёса Даром». В нашем каталоге — большой выбор товаров для автомобилистов и мотоциклистов. Регулярно проводим акции. Отправляем заказы транспортными компаниями в любой регион России.
Константин Чехов –
Приобрёл взамен штатного Ханкука, который стоял На СсангЙонг Актион Нью изначально с салона. Предыдущие скинул на третий год эксплуатации — всплыл в не самой глубокой луже уже на 50 км/ч. Безопасность дороже. Купил резину 215/65 R16 Viatti Bosco A/T V-237 98H TL по рекомендации товарища, мол соотношение цена/качество более, чем достойное. Действительно: откатал на комплекте 70 тысяч за 5 сезонов, давление 2,2 во всех колесах. Износ процентов 80. Первые ощущения — жестковата, но для кроссовера это даже плюс, по шумности — громкость звука на магнитоле добавлять не потребовалось ))), по сравнению с Ханкуком расход топлива сократился. На втором сезоне довелось немного "присесть" в грязи, но на автомате в мягкую раскачку выбрался. Последним летом заметил тенденцию к всплытию в глубоких лужах, потому решил поменять от греха подальше, я не из "экономных", которые до лысины будут укатывать резину. И ещё, курьёз, но на из четырёх три колеса идеальные и только одно словило три самореза, независимо от места установки (видимо судьба такая у него). Думаю брать 215/65 R16 Viatti Bosco A/T V-238 98H TL, вроде как позиционируется как менее шумная и более экономичная по сравнению с предыдущей моделью, да и посовременнее,чем пятилетней давности моя резина.