Gripmax Stature H/T 235/40 R20 96Y — летняя шина класса High Terrain для кроссоверов и внедорожников. Модель для асфальтированных дорог хорошего и плохого качества, грунтовок. Обеспечивает стабильность на сухих и мокрых трассах, манёвренность, акустический комфорт.
Цепко
В центре протектора — широкое сплошное ребро. Оно гарантирует хорошую курсовую устойчивость, снижает сопротивление качению. Модель Gripmax Stature H/T 235/40 R20 96Y стабильна и управляема на высоких скоростях. Канавки сложной формы правильно распределяют нагрузку по беговой части шины, исключают неравномерный износ.
Комфортно
Спортивный протектор создаёт минимальное количество шума в процессе езды. Он защищён от абразивного истирания и сохраняет форму в течение всего жизненного цикла шины.
Управляемо
В массивных плечевых зонах находятся крупные прямоугольные блоки, которые предотвращают неконтролируемые заносы при резких поворотах. Три продольные широкие канавки образуют единую сеть с поперечными бороздами и эффективно удаляют воду из зоны контакта. Такая дренажная система препятствует аквапланированию, обеспечивает отзывчивое управление на мокрой поверхности.
Вы можете заказать летние шины для внедорожников в Москве в интернет-магазине «Колёса Даром». В нашем каталоге — большой выбор товаров для автомобилистов и мотоциклистов. Регулярно проводим акции. Отправляем заказы транспортными компаниями в любой регион России.
Александр ж –
Приобрел УАЗ «Патриот» с уже установленными на ней шинами Pirelli Scorpion Verde All-season 245/60 R18 на штатных дисках. До замены на зимнюю резину проехал на Pirelli 5200 км. В разнообразных условиях и в целом впечатления о ней только положительные. По городу ведет себя уверенно, предсказуемо и без нареканий. Но самой хорошей проверкой была осенняя поездка из Самары в Сочи и обратно. На трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч ведет себя на отлично не требует «подруливаний», склонности к аквапланированию не замечено. При въезде в лужу траектория движения сохраняется, машину в сторону не тя. Участок от Джубги до Сочи, 170 км по «серпантину» проехал легко, шины ведут себя на этих бесконечных поворотах, спусках и подъемах на твердую пятерку. Причем обратно ехал по «серпантину» в ливень и могу отметить что резина «держала» дорогу также, как и при поездке по сухому асфальту. Несколько дней в начале зимы проездил по городу по снегу и снежной каше с водой. По воде со снегом вполне прилично, а вот лёд, ей однозначно противозан. Тут что не стоит расчитывать на "всесезонность", если вы конечно не собираетесь эксплуатировать эту "резину" на ее исторической родине, Италии)))