Gripmax Mud Rage R/T Max 285/65 R17 121Q — летние бескамерные шины китайского производства с агрессивным протектором для пикапов, кроссоверов и мощных внедорожников с колёсной формулой 4×4. Подходят для эксплуатации в тяжёлых условиях.
Легко преодолевают бездорожье. Уверенно ведут себя на просёлочных, лесных, каменистых, песчаных, глиняных и грунтовых трассах. Отличаются высокой проходимостью, устойчивостью к износу, нагреву и разрыву.
Проходимо
На шинах есть крупные, твёрдые протекторные шашки, которые расставили удалённо друг от друга. Они обеспечивают высокую проходимость при движении по вязкому грунту, сыпучему песку, глине, пересечённой местности и другим сложным участкам.
Самоочищаемо
Разработчики расставили специальные эжекторы между блоками для того, чтобы обеспечить быстрое и лёгкое освобождение протектора от застрявших камней, налипшего грунта, другого мусора. Благодаря этому сцепление с дорожным покрытием всегда остаётся стабильным.
Износостойко
Gripmax Mud Rage R/T Max 285/65 R17 121Q изготовили из специальной резиновой смеси с высоким содержанием диоксида кремния, поэтому они отличаются повышенной устойчивостью к истиранию. Жёсткие боковины предотвращают деформирование шин при езде, что способствует их более медленному износу при интенсивной эксплуатации.
Gripmax Mud Rage R/T Max 285/65 R17 121Q и многие другие товары для автомобилей в Москве можно заказать в интернет-магазине «Колёса Даром». Доставку осуществляют во все регионы России. Возможен самовывоз.
Андрей Гайдамака –
Катаю эти шины уже третий год на Шевроле Нива. Хорошая проходимость по снежной целине. Можно ехать толкая бампером снег. Вполне нормально держат дорогу по снежной каше, когда после обильного снегопада дорога покрыта пятисантиметровым слоем снежной массой. На лду себя ведут вполне прогнозируемо. Считаю, что за такие деньги весьма достойные шины, которые позволяют конкурировать на равных с более дорогими импортными брендами. Для сравнения есть второй автомобиль Форд Куга обутый на зиму в Мишлен Норт-айс 3. При сопоставимом пробеге у Мишлена половины шипов уже , хотя цена при покупке была почти в два раза выше. При этом эксплуатация Нивы, как второго автомобиля для дачи и активного отдыха, значительно жестче.
Александр К. –
Отвратительный подход.