Gripmax Grip Ice X SUV 235/55 R18 104H — фрикционная шина для внедорожников и кроссоверов. Её создали для езды по заснеженным и обледенелым покрытиям. Отличается эффективной работой: обеспечивает надёжное сцепление, интенсивно разгоняется, быстро тормозит, демонстрирует предсказуемое поведение при маневрировании.
Цепко
Особенность протектора — плотная нарезка ламелей. Они образуют множество острых кромок, которые надёжно сцепляются с укатанным снегом и льдом. В итоге автомобиль следует заданной траектории движения, что минимизирует риск аварийных ситуаций.
Управляемо
Трёхмерный профиль вертикальных стенок прорезей обеспечивает точность управления и курсовую стабильность даже при езде на больших скоростях. Шина обладает отличной манёвренностью.
Ещё одна особенность — профиль беговой части с изменяемой кривизной. Его функция — увеличить площадь пятна контакта и равномерно распределить нагрузку, что в сочетании делает управление автомобиля комфортнее.
Долговечно
В центре шины локализовали продольное ребро, а по краям — массивные блоки. Они не только улучшают управляемость автомобиля, но и замедляют износ протектора.
Комфортно
Благодаря отсутствию шипов шина отличается акустическим комфортом: обеспечивает тихую и приятную для водителя и пассажиров езду.
Модель обладает демпфирующими свойствами — гасит колебания при движении по неровным дорогам: ямам, выбоинам. Это способствует более плавному ходу.
Купите Gripmax Grip Ice X SUV 235/55 R18 104H в Москве с доставкой в любой регион в интернет-магазине «Колёса Даром». Принимаем разные способы оплаты, в том числе рассрочку без процентов. На товары предоставляем гарантию.
X мистер –
После первого сезона процентов 15 шипов. Стиль вождения очень аккуратный. Машина была на обкатке. Последнее время катался на липучках. Последняя щиповка была хапелита 2. Данная проигрывает ей во всем. . . Возможно кроме держать удар, (не было повода проверить) А так за свои деньги можно брать.
Артем –
Катал на мишлен (вроде шумноватые), пришло время менять, решил попробовать эти. Купил, поставил и поехал. Ощущение как корова на льду по дороге в городе, подумал может не прикатались либо кажется по сравнению со старыми. Но позже ехал по трассе. На скорости больше 100 начинает машину кидать, руль чуть вправо/влево и уже можно пойти в хороший занос, что в принципе случилось позже, ехал вечером скорость до 80, снега , вхожу в поворот и чуть не полетел благо словил занос, не первый день за рулем. А на минуточку у меня полный привод Тигуан 14г. Боюсь представить если бы я ехал на лансере (прошлой машине). В общем я бы на зиму не посоветовал бы такую резину. А так же при небольших канавках и колеи на дороге можно так же улететь в занос.