График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Goodride SA37 235/50 R19 99W в Москве

9,342

Артикул: 727010100

Goodride SA37 235/50 R19 99W — летняя шина для легковых автомобилей от китайского бренда Goodride. Относится к категории UHP. Отличается надёжным сцеплением, отточенной управляемостью и проходимостью, а также устойчивостью на сложных участках дороги. Можно использовать для разных режимов езды.

Управляемо

Усиленное центральное ребро гарантирует управляемость как на влажной, так и на сухой дороге. Увеличивает устойчивость и повышает манёвренность на больших скоростях. Массивное и жёсткое продольное ребро посередине и в плечевых зонах обеспечивают устойчивость на сухом покрытии.

Надёжно

Новый состав шины содержит диоксид кремния, что делает Goodride SA37 235/50 R19 99W эластичной и устойчивой к истиранию. Данный состав позволяет улучшить сцепление шины на мокрой поверхности и уменьшить тормозной путь.

Безопасно

Широкие дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод воды. А направленный рисунок против движения водоотводных канавок снижает риск образования водяной плёнки. Увеличенное количество боковых канавок с внутренней стороны способствует эффективному осушению пятна контакта. Что в совокупности увеличивает проходимость на сложных участках дороги и снижает риск гидропланирования.

Купить летнюю шину Goodride SA37 235/50 R19 99W можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.



Производитель Goodride
Модель SA37
Сезонность Лето
Ширина 235
Профиль 50%
Диаметр 19 "
Индекс скорости W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 99 (до 775 кг)
Шипы Без шипов
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Нет
Рисунок протектора симметричный
Класс шума 2 (61-74 dB)

1 отзыв на Шина Goodride SA37 235/50 R19 99W в Москве

  1. MikhailP

    Поставил эту резину с параметрами 265/50 R20 на Форд Эксплорер при штатной 255/50 R20. Обошлись 4 покрышки с монтажом в 42т.р. в январе 2019г. Сравнить эти покрышки могу только со штатной летней резиной Continental Cross Contact, на которой тоже успел поездить зимой. На летней резине при разгоне и торможении на заледенелой дороге срабатывала ABS, а при торможении машину беспомощно несло вперед. На этой резине разгон на льду без нареканий, при торможении иногда бывает срабатывает ABS, но при этом чувствуется, что покрышки пытаются зацепиться за неровности льда и успешно тормозят. Если зимнюю резину ставят для того, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя на дороге зимой, то я это чувство получил на все 100% за небольшие деньги. По шумности Yokohama немного громче, чем Continental, но в целом уши не напрягает, поэтому ставлю 4. Производство Филиппины. Для Эксплорера эти покрышки на сантиметр шире штатной резины и на 5мм больше радиус, несмотря на это шины не касаются арок при поворотах. По управляемости в первой поездке обратил внимание, что при перестроении, например, влево, машина сначала кренится вправо, а через мгновение начинает поворачивать влево. Этакий эффект УАЗ Патриот). Но потом я это замечать перестал. Ещё много споров по поводу шипы/липучка. Никогда не ездил на шипах, а тут захотелось попробовать и уже почти купил шиповку, но потом обнаружил такой факт. В РФ период, когда допускается использовать шипы на дороге, устанавливается регионами самостоятельно. В других странах тоже может не совпадать. Если вы любите путешествовать на машине, то вполне можете попасть в ситуацию, когда, скажем, из Москвы ещё безопасней выезжать на зимней резине, а в Сочи или Грузии вас уже за шипы оштрафуют. В связи с этим взял липучку.

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
Поставил эту резину с параметрами 265/50 R20 на Форд Эксплорер при штатной 255/50 R20. Обошлись 4 покрышки с монтажом в 42т.р. в январе 2019г. Сравнить эти покрышки могу только со штатной летней резиной Continental Cross Contact, на которой тоже успел поездить зимой. На летней резине при разгоне и торможении на заледенелой дороге срабатывала ABS, а при торможении машину беспомощно несло вперед. На этой резине разгон на льду без нареканий, при торможении иногда бывает срабатывает ABS, но при этом чувствуется, что покрышки пытаются зацепиться за неровности льда и успешно тормозят. Если зимнюю резину ставят для того, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя на дороге зимой, то я это чувство получил на все 100% за небольшие деньги. По шумности Yokohama немного громче, чем Continental, но в целом уши не напрягает, поэтому ставлю 4. Производство Филиппины. Для Эксплорера эти покрышки на сантиметр шире штатной резины и на 5мм больше радиус, несмотря на это шины не касаются арок при поворотах. По управляемости в первой поездке обратил внимание, что при перестроении, например, влево, машина сначала кренится вправо, а через мгновение начинает поворачивать влево. Этакий эффект УАЗ Патриот). Но потом я это замечать перестал. Ещё много споров по поводу шипы/липучка. Никогда не ездил на шипах, а тут захотелось попробовать и уже почти купил шиповку, но потом обнаружил такой факт. В РФ период, когда допускается использовать шипы на дороге, устанавливается регионами самостоятельно. В других странах тоже может не совпадать. Если вы любите путешествовать на машине, то вполне можете попасть в ситуацию, когда, скажем, из Москвы ещё безопасней выезжать на зимней резине, а в Сочи или Грузии вас уже за шипы оштрафуют. В связи с этим взял липучку.