График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Gislaved Soft Frost 200 225/55 R16 99T в Москве

9,190

Артикул: 700685300

Gislaved Soft Frost 200 225/55 R16 99T — зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей среднего класса и городских внедорожников от шведского бренда Gislaved. Предназначена для использования в зимних условиях города — на мокром, сухом, заснеженном или обледенелом полотне.

Главная особенность Gislaved Soft Frost 200 225/55 R16 99T — оптимальное соотношение цены и тягово-сцепных качеств на зимней дороге.

Устойчиво

Центральные блоки протектора, его асимметричный рисунок, плоская плечевая зона делают шину более маневренной на скользких поворотах и устойчивой при прямолинейной езде.

Комфортно

Состав резиновой смеси не дает задубеть шине на морозе, оставляя ее эластичной. Мягкая боковина делает езду более комфортной.

Надежно

Выгрести из снега не проблема, ведь на протекторе расположены активные кромки, которые увеличивают тяговые характеристики. Эффективное сцепление с дорожным покрытием, а также защита от аквапланирования обусловлены рисунком протектора и составом резиновой смеси.

Автомобильные шины Gislaved Soft Frost 200 225/55 R16 99T позволяют тихо и безопасно ездить в зимний период по любым дорогам города.

Купить нешипованную зимнюю Gislaved Soft Frost 200 225/55 R16 99T можно у нас, в магазине «Колёса Даром» в Москве.



Производитель Gislaved
Модель Soft Frost 200
Сезонность Зима
Ширина 225
Профиль 55%
Диаметр 16 "
Индекс скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 99 (до 775 кг)
Шипы Без шипов
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Да
Расширенная гарантия Gislaved
Тип профиля широкопрофильные

2 отзыва на Шина Gislaved Soft Frost 200 225/55 R16 99T в Москве

  1. Александр Б.

    Раньше стояла MICHELIN Primacy HP, откатал на ней 80 000-85 000км. Сейчас катаюсь на MICHELIN Primacy 4. Резиной в принципе доволен. На колее по МКАД специально тестировал её — держит отлично, по мокрой дороге (асфальту) тоже на высоте. По мокрой траве не ездил, но предполагаю что будет как Primacy HP "корова на льду". Торможение просто идеальное, на юз вообще не идёт, такое ощущение что авто просто вгрызается в дорогу — даже боюсь теперь что кто нить в зад может въехать 🙂 По шуму не могу сказать что она идеально тихая резина — слышно её, но шумит совсем не сильно. Камушки с дороги цепляет хорошо — если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу 🙂

  2. alex15

    Издает давящий на уши гул на любых скоростях, ощущение похоже на продолжающийся всю поездку взлет самолета. У меня ФВ Терамонт в топовой комплектации с антишумом — с этой резиной все время тя проверить закрыты ли окна. Скорость, температура, пробег, прогрев, покрытие и давление на шум особо не влияют. Думал взять по аналогии с зимним Данлопом — та вообще суперпремиум за скромные деньги. Эта стоила 13,5тр. Переплачивать за контимишлены почти вдвое не хотелось — не те времена, да и шиномонтажник доверительно сказал, что у них почти весь бэк офис на эту резину пересел в итоге, ну и выбрал как компромисс — мой штатный супермягкий кумхо имел свойство после недельной стоянки становиться яйцом и колесо било не раскачаешь — искал что покрепче. В целом модель неплохая — имеет склонность проявлять свои лучшие свойства после 100км/ч. Воду проходит почти как воздух. Хорошо балансируется. Защищает кромку диска. В больших диаметрах (у меня 255 50 20) автоматом имеет надпись маленьким шрифтом Extra Load, хотя в названии индекса XL — можно брать для больших паркетников. Но второй раз не возьму, хотя зимний данлоп три раза брал уже.

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
Раньше стояла MICHELIN Primacy HP, откатал на ней 80 000-85 000км. Сейчас катаюсь на MICHELIN Primacy 4. Резиной в принципе доволен. На колее по МКАД специально тестировал её - держит отлично, по мокрой дороге (асфальту) тоже на высоте. По мокрой траве не ездил, но предполагаю что будет как Primacy HP "корова на льду". Торможение просто идеальное, на юз вообще не идёт, такое ощущение что авто просто вгрызается в дорогу - даже боюсь теперь что кто нить в зад может въехать :-) По шуму не могу сказать что она идеально тихая резина - слышно её, но шумит совсем не сильно. Камушки с дороги цепляет хорошо - если по камушкам проехать, то такое ощущение, что шипы вылетают из зимней резины и при чём все сразу :-)
Издает давящий на уши гул на любых скоростях, ощущение похоже на продолжающийся всю поездку взлет самолета. У меня ФВ Терамонт в топовой комплектации с антишумом - с этой резиной все время тя проверить закрыты ли окна. Скорость, температура, пробег, прогрев, покрытие и давление на шум особо не влияют. Думал взять по аналогии с зимним Данлопом - та вообще суперпремиум за скромные деньги. Эта стоила 13,5тр. Переплачивать за контимишлены почти вдвое не хотелось - не те времена, да и шиномонтажник доверительно сказал, что у них почти весь бэк офис на эту резину пересел в итоге, ну и выбрал как компромисс - мой штатный супермягкий кумхо имел свойство после недельной стоянки становиться яйцом и колесо било не раскачаешь - искал что покрепче. В целом модель неплохая - имеет склонность проявлять свои лучшие свойства после 100км/ч. Воду проходит почти как воздух. Хорошо балансируется. Защищает кромку диска. В больших диаметрах (у меня 255 50 20) автоматом имеет надпись маленьким шрифтом Extra Load, хотя в названии индекса XL - можно брать для больших паркетников. Но второй раз не возьму, хотя зимний данлоп три раза брал уже.