График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Gislaved Soft Frost 200 185/55 R15 86T в Москве

8,110

Артикул: 700685800

Gislaved Soft Frost 200 185/55 R15 86T — зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей среднего класса и городских внедорожников от шведского бренда Gislaved. Предназначена для использования в зимних условиях города — на мокром, сухом, заснеженном или обледенелом полотне.

Главная особенность Gislaved Soft Frost 200 185/55 R15 86T — оптимальное соотношение цены и тягово-сцепных качеств на зимней дороге.

Устойчиво

Центральные блоки протектора, его асимметричный рисунок, плоская плечевая зона делают шину более маневренной на скользких поворотах и устойчивой при прямолинейной езде.

Комфортно

Состав резиновой смеси не дает задубеть шине на морозе, оставляя ее эластичной. Мягкая боковина делает езду более комфортной.

Надежно

Выгрести из снега не проблема, ведь на протекторе расположены активные кромки, которые увеличивают тяговые характеристики. Эффективное сцепление с дорожным покрытием, а также защита от аквапланирования обусловлены рисунком протектора и составом резиновой смеси.

Автомобильные шины Gislaved Soft Frost 200 185/55 R15 86T позволяют тихо и безопасно ездить в зимний период по любым дорогам города.

Купить нешипованную зимнюю Gislaved Soft Frost 200 185/55 R15 86T можно у нас, в магазине «Колёса Даром» в Москве.



Производитель Gislaved
Модель Soft Frost 200
Сезонность Зима
Ширина 185
Профиль 55%
Диаметр 15 "
Индекс скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 86 (до 530 кг)
Шипы Без шипов
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Да
Расширенная гарантия Gislaved
Тип профиля широкопрофильные

3 отзыва на Шина Gislaved Soft Frost 200 185/55 R15 86T в Москве

  1. D

    Из разговора с компетентными специалистами оказалось, что шина требует "обкатки": 6-7 часов непрерывной езды или несколько раз по 4 часа. После — значимо снижается шумность и улучшаются характеристики.

  2. Сергей

    Весь свой 11 летний стаж управления автомобилями всегда ездил на шипах. При покупке крайнего авто (кроссовер) получилось так, что стал обладателем данных фрикционных шин (пр. в Польше) р18 235/55. Ощущения неоднозначные, отъездил на них с декабря по апрель (московский регион, дачи , на оффроад не выбирался), вроде бы и претензий как таковых , но пару раз чувствовал, что задняя ось "поплыла" в повороте, несколько раз срабатывало абс в безобидных на мой взгляд ситуациях. Повторюсь, глобальных претензий к шинам по сути за сезон, поэтому оценка высокая, но ощущения чего-то не того, когда ездил на них, не покидали. В итоге зиму отъездил и продал.

  3. YOTA 163

    Шина для комфортной безопасной езды на асфальте не для грунтовки и грязи

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
Из разговора с компетентными специалистами оказалось, что шина требует "обкатки": 6-7 часов непрерывной езды или несколько раз по 4 часа. После - значимо снижается шумность и улучшаются характеристики.
Весь свой 11 летний стаж управления автомобилями всегда ездил на шипах. При покупке крайнего авто (кроссовер) получилось так, что стал обладателем данных фрикционных шин (пр. в Польше) р18 235/55. Ощущения неоднозначные, отъездил на них с декабря по апрель (московский регион, дачи , на оффроад не выбирался), вроде бы и претензий как таковых , но пару раз чувствовал, что задняя ось "поплыла" в повороте, несколько раз срабатывало абс в безобидных на мой взгляд ситуациях. Повторюсь, глобальных претензий к шинам по сути за сезон, поэтому оценка высокая, но ощущения чего-то не того, когда ездил на них, не покидали. В итоге зиму отъездил и продал.
Шина для комфортной безопасной езды на асфальте не для грунтовки и грязи