График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Fronway Icemaster II 245/45 R19 102H в Москве

10,224

Артикул: 726491400

Fronway Icemaster II 245/45 R19 102H — зимние фрикционные шины для кроссоверов, внедорожников, SUV. Отличаются стойкостью к морозам, эффективно отводят слякоть, долго служат. Хорошо ведут себя на снегу, снижают уровень шума в салоне.

Покрышки уверенно держатся на снежной, обледенелой дороге. Предназначены для асфальтированного, бетонного покрытия.

Эффективно

Мощность дренажной системы обеспечена комбинацией прямых и S-образных канавок. Кольцевые каналы отводят из пятна контакта снежную кашу, слякоть и воду. За счёт поперечных бороздок область взаимодействия с дорогой дополнительно подсушивается.

Кроме отвода влаги, комбинация элементов создаёт сцепку между блоками, что улучшает продольное сцепление с дорогой, курсовую устойчивость. Машина уверенно держится на заснеженных извилистых дорогах, проходит повороты за счёт массивных плечевых зон со скошенной формой.

Надёжно

Схема расположения поперечных и продольных канавок протектора даёт эффект блокировки на заснеженной дороге. Это помогает сократить тормозной путь на льду. Конструктивное решение обеспечивает рассеивание шумовой частоты, в результате чего комфорт езды повышается.

Долговечно

Мягкость компаунда достигается за счёт добавления в состав силики. Даже в 30-градусный мороз покрышка хорошо прилегает к поверхности дороги. Это повышает безопасность вождения на снегу, во время дождя. Обновлённая резиновая смесь меньше стирается, дольше служит.

Купите зимние шины Fronway Icemaster II 245/45 R19 102H в магазине «Колёса Даром». Предлагаем адекватные цены, доставку в Москве и другие регионы.



Производитель Fronway
Модель Icemaster II
Сезонность Зима
Ширина 245
Профиль 45%
Диаметр 19 "
Индекс скорости H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки 102 (до 850 кг)
Шипы Без шипов
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Нет
Рисунок протектора симметрично-направленный
Extra Load Да

2 отзыва на Шина Fronway Icemaster II 245/45 R19 102H в Москве

  1. Александр Санычев

    В целом резина очень хорошая. Износостойкость просто пушка! Гребет норм.

  2. Денис Т.

    Подводя итог, скажу, что достоинства этой резины перекрывают с лихвой все мелкие недостатки. Долго думал, чтоит ли брать липучку, опасался, что на льду держать не будет. Начитался всяких статей в автожурналах, где говорилось, что тормозной путь на льду у липучки метров на 10 длиннее, чем у шиповки (с 60 км/ч до полной остановки, что-то около 55 м для шипованной и 65 для липучки). Что на морозе липучки дубеют из-за другого состава резины, отличного от шиповок, и тоже хуже тормозят. Моё мнение: все эти тесты проводят в предельных режимах, на автодромах. В городе,если с головой дружишь, в предельном режиме кататься не будешь. В гололёд, в режиме "увернись от ямы, пропусти пешехода, старт-стоп от светофора до светофора", если возник необходимость экстренно тормозить, у тебя не будет ни 55 ни 65 метров до впереди идущей машины. Метров 10-20. Так что в гололёд все едут не больше 40 км/ч (говорю про сильный гололёд, когда даже пешком идти очень трудно). А в таком случае возможностей нешипованной резины вполне достаточно, чтобы держать скорость потока. Несколько лет наблюдал за нашими зимами и пришёл к выводу, что в сезон гололёдных дней у нас не больше 4 (а в этом году вообще был 1). И в этот гололёдный день я ехал вместе со всеми в потоке, не быстрее, но и не медленнее. Зато все остальные дни ездишь по асфальту (иногда по снегу). А по асфальту шипы только мешают, удлинняют тормозной путь, плюс шумят. Что касается снега, сильных отличий в поведении машины на шипах и без них не заметил. Думаю, что больше шипованную не буду покупать. Этой резиной очень доволен.

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
В целом резина очень хорошая. Износостойкость просто пушка! Гребет норм.
Подводя итог, скажу, что достоинства этой резины перекрывают с лихвой все мелкие недостатки. Долго думал, чтоит ли брать липучку, опасался, что на льду держать не будет. Начитался всяких статей в автожурналах, где говорилось, что тормозной путь на льду у липучки метров на 10 длиннее, чем у шиповки (с 60 км/ч до полной остановки, что-то около 55 м для шипованной и 65 для липучки). Что на морозе липучки дубеют из-за другого состава резины, отличного от шиповок, и тоже хуже тормозят. Моё мнение: все эти тесты проводят в предельных режимах, на автодромах. В городе,если с головой дружишь, в предельном режиме кататься не будешь. В гололёд, в режиме "увернись от ямы, пропусти пешехода, старт-стоп от светофора до светофора", если возник необходимость экстренно тормозить, у тебя не будет ни 55 ни 65 метров до впереди идущей машины. Метров 10-20. Так что в гололёд все едут не больше 40 км/ч (говорю про сильный гололёд, когда даже пешком идти очень трудно). А в таком случае возможностей нешипованной резины вполне достаточно, чтобы держать скорость потока. Несколько лет наблюдал за нашими зимами и пришёл к выводу, что в сезон гололёдных дней у нас не больше 4 (а в этом году вообще был 1). И в этот гололёдный день я ехал вместе со всеми в потоке, не быстрее, но и не медленнее. Зато все остальные дни ездишь по асфальту (иногда по снегу). А по асфальту шипы только мешают, удлинняют тормозной путь, плюс шумят. Что касается снега, сильных отличий в поведении машины на шипах и без них не заметил. Думаю, что больше шипованную не буду покупать. Этой резиной очень доволен.