График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Dunlop SP Sport 2030 145/65 R15 72S в Москве

6,160

Артикул: 701775000

Dunlop SP Sport 2030 145/65 R15 72S — летние шины, разработанные для авто среднего, комфортабельного, представительского и люксового класса. Преимущества японских покрышек — комфорт передвижения, малошумность, превосходное сцепление с сухой, мокрой дорогой. Разработаны для тех, кто не привык экономить на безопасности, комфорте, а ещё предпочитает агрессивно-спортивную езду по городским улицам. Входят в заводскую комплектацию Mitsubishi I-MiEV.

Быстро

Японские инженеры включили в разработку протектора гоночные технологии. Показатели разгона улучшены за счет 3-рёберного рисунка. Расширенное пятно контакта позволяет лучше ускоряться на мокрой и сухой дороге. За курсовую устойчивость по прямой и на поворотах отвечает сдвоенное жёсткое ребро по центру. Безукоризненные обгоны, виражи на скорости обеспечивают широкие плечевые зоны.

Безопасно

Тормозной путь сократился за счёт двух рёбер из скошенных блоков. У каждого острые кромки, цепляющиеся за дорогу. Даже на мокрой трассе резина быстро затормозит. Дренаж обеспечили небольшие поперечные канавки и четыре широкие желобы вдоль покрышки. Это снижает риск аквапланирования даже в ливень.

Комфортно

Разработчики не забыли о снижении шума. Добиться комфорта в салоне смогли, расположив элементы протектора по определённой схеме.

Выносливо

Усиленный каркас, обмотанный бесшовным кордом, хорошо переносит нагрузки во время агрессивной езды. Машину не заносит на мокром асфальте, управление предсказуемое даже на скорости.

Долговечно

Продолжительный срок эксплуатации покрышек обусловлен присадками в компаунде. Они не дают резине перегреться от контакта с летней дорогой. Бесшовная конструкция равномерно распределяет давление в зоне пятна контакта. Это исключает неравномерное истирание шины.

Купите летние шины Dunlop SP Sport 2030 145/65 R15 72S выгодно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.



Производитель Dunlop
Модель SP Sport 2030
Сезонность Лето
Ширина 145
Профиль 65%
Диаметр 15 "
Индекс скорости S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки 72 (до 355 кг)
Шипы Без шипов
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Нет
Тип профиля широкопрофильные
Рисунок протектора симметрично-ненаправленный

2 отзыва на Шина Dunlop SP Sport 2030 145/65 R15 72S в Москве

  1. Gary A.

    В начале зимнего сезона 2016 мой выбор пал на данную модель в размере 185-65-14 и речь в данном случае пойдет только про неё. До этого у меня стояла модель KLEBER KAPNOR 5, тоже российского производства, на которой я проехал примерно 6-7 лет (на одной и той же машине) и остался категорически доволен. Однако из продажи она давно пропала, а иначе купил бы её ещё раз. Уже когда мне была доставлена новая ёкагама, я сразу обратил внимание на то, что она смотрится узковатой. В шиномонтаж я выезжал с дачного участка на старой шине, а приехал обратно уже на новой. Взгляд на след протектора на снегу поверг меня буквально в шок! Вооружившись линейкой я обнаружил, что пятно контакта по ширине оказалось на 2 см (! и это на 185ой шине!!!!) меньше чем у предыдущей модели идентичного размера. Я измерил и ширину протектора обоих шин! Мои опасения подтвердились, ширина протектора (той части что касается покрытия) оказалась уже на 2см! А именно — 140мм. На предыдущей 160мм. С этого момента начались проблемы. Машина в основном используется для поездок за город. Поведение автомобиля изменилось до неузнаваемости. Потерялась уверенность движения на высокой скорости — машина как будто парила над землей, полностью исключая ощущения какого-либо сцепления с дорогой. На мокрой слякотной дороге небольшое движения руля приводило к сносу и задней и передней части. То есть машина стала как "корова на льду". Практически сразу я обратился в представительство с жалобой на узкий протектор и предложением сделать возврат. На что получил отказ и сообщение, что протектор является следствием изысканий инженеров. По мне так это лукавство. Только на одной оси я получил -4см полезного сцепления с дорогой. Кончилась эта история через пару месяцев, когда меня сильно занесло на снежной укатанной дороге, но без последствий. Было принято решение купить другую модель Данлоп, в таком же размере. Его протектор как и у KLEBER — 160мм. Всё встало на свои места, но денег за ёкогаму никто не вер. Брать не советую.

  2. Андрей Токарев

    Я считаю, что это из лучших липучек на свете. Очень тихая, крепкая и проходимая. У меня хендай крета — не самая легкая машина, так эти липучки спокойно вес моей тачки тянут. Хотя в глубоком снегу приходилось буксовать, но все-таки зывают себя отлично. Очень доволен. Отмечу как плюс, то что можно легко и быстро найти нужный размер. 205/65 R14

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
В начале зимнего сезона 2016 мой выбор пал на данную модель в размере 185-65-14 и речь в данном случае пойдет только про неё. До этого у меня стояла модель KLEBER KAPNOR 5, тоже российского производства, на которой я проехал примерно 6-7 лет (на одной и той же машине) и остался категорически доволен. Однако из продажи она давно пропала, а иначе купил бы её ещё раз. Уже когда мне была доставлена новая ёкагама, я сразу обратил внимание на то, что она смотрится узковатой. В шиномонтаж я выезжал с дачного участка на старой шине, а приехал обратно уже на новой. Взгляд на след протектора на снегу поверг меня буквально в шок! Вооружившись линейкой я обнаружил, что пятно контакта по ширине оказалось на 2 см (! и это на 185ой шине!!!!) меньше чем у предыдущей модели идентичного размера. Я измерил и ширину протектора обоих шин! Мои опасения подтвердились, ширина протектора (той части что касается покрытия) оказалась уже на 2см! А именно - 140мм. На предыдущей 160мм. С этого момента начались проблемы. Машина в основном используется для поездок за город. Поведение автомобиля изменилось до неузнаваемости. Потерялась уверенность движения на высокой скорости - машина как будто парила над землей, полностью исключая ощущения какого-либо сцепления с дорогой. На мокрой слякотной дороге небольшое движения руля приводило к сносу и задней и передней части. То есть машина стала как "корова на льду". Практически сразу я обратился в представительство с жалобой на узкий протектор и предложением сделать возврат. На что получил отказ и сообщение, что протектор является следствием изысканий инженеров. По мне так это лукавство. Только на одной оси я получил -4см полезного сцепления с дорогой. Кончилась эта история через пару месяцев, когда меня сильно занесло на снежной укатанной дороге, но без последствий. Было принято решение купить другую модель Данлоп, в таком же размере. Его протектор как и у KLEBER - 160мм. Всё встало на свои места, но денег за ёкогаму никто не вер. Брать не советую.
Я считаю, что это из лучших липучек на свете. Очень тихая, крепкая и проходимая. У меня хендай крета - не самая легкая машина, так эти липучки спокойно вес моей тачки тянут. Хотя в глубоком снегу приходилось буксовать, но все-таки зывают себя отлично. Очень доволен. Отмечу как плюс, то что можно легко и быстро найти нужный размер. 205/65 R14