График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Delinte Winter WD1 215/55 R17 94T в Москве

7,393

Артикул: 728378300

Delinte Winter WD1 215/55 R17 94T — фрикционная шина для безопасной езды на легковых автомобилях. Модель демонстрирует сбалансированные показатели топливной эффективности, акустический комфорт, плавность хода, износоустойчивость. Шины предсказуемы при движении по очищенной дороге, рыхлому снегу, при обледенении.

Цепко

У беговой части протектора V-образный рисунок, который состоит из массивных блоков в форме когтя крупного животного. Заострённые боковые кромки буквально вгрызаются в мокрые и обледенелые покрытия. Также продольное ребро отвечает за курсовую устойчивость и высокую динамику при разгоне и торможении.

Надёжно

Плечевые зоны состоят из шашек разной ширины. На каждой из них нарезали по 3–4 ламели. Такая конструкция обеспечивает шине высокую цепкость при выполнении сложных манёвров и стойкость к механическим повреждениям.

Безопасно

Разветвлённая дренажная система эффективно предупреждает аквапланирование и слэшпленинг. Шина ведёт себя предсказуемо на трассах, покрытых снежными заносами и большими объёмами талых вод. Ледяная каша и жидкость эффективно выдавливаются наружу и отбрасываются от пятна контакта через межблочные канавки в боковых зонах.

Долговечно

В состав резиновой смеси входит высокий процент мягкого силикона, что придаёт шине эластичности. Полимерные компоненты и кремниевая крошка обеспечивают плавность хода по крупнозернистому шероховатому асфальту и высокую износоустойчивость.

Покупайте в магазине «Колёса Даром» шины Delinte Winter WD1 215/55 R17 94T в Москве, популярные аксессуары, расходники и комплектующие для авто. Следите за акциями магазина. Есть услуги по ремонту шин.



Производитель Delinte
Модель Winter WD1
Сезонность Зима
Ширина 215
Профиль 55%
Диаметр 17 "
Индекс скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 94 (до 670 кг)
Шипы Без шипов
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Нет
Рисунок протектора асимметричный направленный
Класс шума 2 (61-74 dB)

1 отзыв на Шина Delinte Winter WD1 215/55 R17 94T в Москве

  1. Иван Васильевич

    С ноября 2019 г. по апрель 2020 г. в течение 10 000 км эксплуатировал мой первый комплект Хакки. Раньше у меня были автомобили с полным приводом (паркетники, полный врубался автоматом или до 40 км и т.д т.п). Я всегда выбирал японскую липучку Бриджстоун Близзак, к которой не было претензий. Теперь автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым передним (парт-тайм). Все знакомые говорили, что только шипы, тем более задний привод, но глядя на наши зимы и вечно открытый асфальт в МО и МСК решился приобрести Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R. В целом резина понравилась, каков износ судите сами (фото прилагаю). Всю зиму ездил на заднем приводе, в гололед пару раз пробовал полный, проблем на было. Трогаться в гололед нужно плавно. В связи с крутящим моментом 450, там в принципе, и шипы при трогании пробуксовывали бы (кстати, если на ходу при 80 км в час резко нажать педаль газа (например при резком обгоне), то и тут бывали пробуксовки). Но электроника все это правит. Был только один момент, когда в гололед во дворе не мог припарковаться на заднем приводе немного в горку, это позабавило. Но включив передний мост тут же проблема решил.

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
С ноября 2019 г. по апрель 2020 г. в течение 10 000 км эксплуатировал мой первый комплект Хакки. Раньше у меня были автомобили с полным приводом (паркетники, полный врубался автоматом или до 40 км и т.д т.п). Я всегда выбирал японскую липучку Бриджстоун Близзак, к которой не было претензий. Теперь автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым передним (парт-тайм). Все знакомые говорили, что только шипы, тем более задний привод, но глядя на наши зимы и вечно открытый асфальт в МО и МСК решился приобрести Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R. В целом резина понравилась, каков износ судите сами (фото прилагаю). Всю зиму ездил на заднем приводе, в гололед пару раз пробовал полный, проблем на было. Трогаться в гололед нужно плавно. В связи с крутящим моментом 450, там в принципе, и шипы при трогании пробуксовывали бы (кстати, если на ходу при 80 км в час резко нажать педаль газа (например при резком обгоне), то и тут бывали пробуксовки). Но электроника все это правит. Был только один момент, когда в гололед во дворе не мог припарковаться на заднем приводе немного в горку, это позабавило. Но включив передний мост тут же проблема решил.