График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Cordiant Snow Cross 2 SUV 255/55 R18 109T в Москве

11,280

Артикул: 714224600

Cordiant Snow Cross 2 SUV 255/55 R18 109T — зимние шины с шипами, которые устанавливаются на внедорожниках и автомобилях класса SUV. Отличаются от версии для легковых автомобилей усиленными боковинами и каркасом, которые учитывают большую нагрузку полноприводных моделей.

Безопасно

Уникальная схема расположения шипов по технологии ICE-COR создаёт 18 продольных рядов. При этом 10 шипов постоянно контактируют с дорогой. Вставки из карбида вольфрама восьмиугольной формы на шипах улучшают тяговые и сцепные свойства на льду.

Эффективно

Трёхступенчатые 3D-ламели протектора помогают быстро тормозить на укатанном снегу, мокрой и ледяной дороге.

Уверенно

Симметричное расположение элементов рисунка протектора и оптимизированный профиль по технологии SNOW-COR увеличивает площадь контакта. Ограничение подвижности блоков улучшает манёвренность, а трёхступенчатые грунтозацепы на боковинах помогают выезжать из колеи.

Экономно

Шипы из алюминия уменьшают вес шины. Благодаря этому автомобиль лучше разгоняется и тормозит, также сокращается потребление топлива. Мотор тратит меньше усилий, чтобы повернуть колесо, что экономит горючее.

Купить Cordiant Snow Cross 2 SUV 255/55 R18 109T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».



Производитель Cordiant
Модель Snow Cross 2 SUV
Сезонность Зима
Ширина 255
Профиль 55%
Диаметр 18 "
Индекс скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 109 (до 1030 кг)
Шипы Шипованные
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Нет
Расширенная гарантия Cordiant

2 отзыва на Шина Cordiant Snow Cross 2 SUV 255/55 R18 109T в Москве

  1. Сослан Д.

    Буду ещё брать

  2. Имя скрыто

    Первый раз катаюсь на липучке, до этого были Бриджи IC5000 и Googyear UG 500. Стиль езды спокойный. Автомобиль Калина.Опыт вождения 10 лет. За эту осень тался от Казахстана (+10) до Перми (-17). Особое внимание к движению, наверное не только кто на липучке катается, это переходная температура от -5 до +5. Само покрытие скользкое, но к резине с первого торможения привык. Поразила курсовая устойчивость и управление на снегу и льду-браво инженеры Bridgstone, не зря зарплату получаете. Конечно не как по рельсам едет, но авто полностью под контролем. Тормозить приходиться заранее, разгоняется на корпус дольше соседнего ряда, и в городе поток позади идущих не задерживаю. Снизилась максимальная скорость-по льду больше сотни не разгонишься, может снести. Но самое главное-средняя скорость упала не заметно, поэтому в городе в любую точку приезжаю минут на 5 позже, а по трассе на 800 км теряю час времени. Скажу сразу по поводу боя между шиповками и нешиповками. Я за липучки. Я взял по нескольким факторам липучку-во первых снизился расход топлива. Тише едешь-дальше будешь, и топливо сэкономишь (стоит нынче не мало). Во вторых шума меньше. В третьих-от меня меньше вреда асфальту, 4/5 дорог где ездил-очищены ото льда. Ну а Бриджстоун- за прочные шины. На IC 5000 за 6 лет проехал больше 80 тыс. верст-половина шипов осталась, и ни одной грыжи. все шесть лет в Самаре дороги были в ямах.

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
Буду ещё брать
Первый раз катаюсь на липучке, до этого были Бриджи IC5000 и Googyear UG 500. Стиль езды спокойный. Автомобиль Калина.Опыт вождения 10 лет. За эту осень тался от Казахстана (+10) до Перми (-17). Особое внимание к движению, наверное не только кто на липучке катается, это переходная температура от -5 до +5. Само покрытие скользкое, но к резине с первого торможения привык. Поразила курсовая устойчивость и управление на снегу и льду-браво инженеры Bridgstone, не зря зарплату получаете. Конечно не как по рельсам едет, но авто полностью под контролем. Тормозить приходиться заранее, разгоняется на корпус дольше соседнего ряда, и в городе поток позади идущих не задерживаю. Снизилась максимальная скорость-по льду больше сотни не разгонишься, может снести. Но самое главное-средняя скорость упала не заметно, поэтому в городе в любую точку приезжаю минут на 5 позже, а по трассе на 800 км теряю час времени. Скажу сразу по поводу боя между шиповками и нешиповками. Я за липучки. Я взял по нескольким факторам липучку-во первых снизился расход топлива. Тише едешь-дальше будешь, и топливо сэкономишь (стоит нынче не мало). Во вторых шума меньше. В третьих-от меня меньше вреда асфальту, 4/5 дорог где ездил-очищены ото льда. Ну а Бриджстоун- за прочные шины. На IC 5000 за 6 лет проехал больше 80 тыс. верст-половина шипов осталась, и ни одной грыжи. все шесть лет в Самаре дороги были в ямах.