График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Cordiant Off Road 2 245/75 R16 115Q в Москве

11,220

Артикул: 724546400

Cordiant Off Road 2 245/75 R16 115Q — летняя шина для бездорожья от компании Cordiant. Модель отлично себя зарекомендовала на самых разных грунтах, в том числе на песке и заболоченной местности.

Усовершенствовано

По сравнению со своим предшественником — шиной Cordiant Off-Road, Cordiant Off Road 2 245/75 R16 115Q получила улучшенные технические характеристики:

  • на 6% увеличилась маневренность;

  • на 9% повысилась износостойкость;

  • на 12% улучшилась управляемость;

  • на 7% повысилась курсовая устойчивость;

  • на 14% увеличилась длительность эксплуатации.

Технологично

Особый рисунок протектора с массивными блоками, которые расположены на расстоянии друг от друга, обеспечивает повышенные тягово-сцепные характеристики. Колесо легко выходит из колеи.

Надежно

Продуманная дренажная система отлично отводит воду, исключает аквапланирование и препятствует пробуксовкам за счет эффективного самоочищения. Особый состав компаунда, который содержит микросилику и полимер-силиконовые присадки, гарантирует термоустойчивость и износостойкость.

Купить автомобильные Cordiant Off Road 2 245/75 R16 115Q в Москве можно в магазине «Колёса Даром».



Производитель Cordiant
Сезонность Лето
Ширина 245
Профиль 75%
Диаметр 16 "
Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 115 (до 1215 кг)
Шипы Без шипов
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Нет
Расширенная гарантия Cordiant
Тип профиля широкопрофильные
Рисунок протектора симметрично-ненаправленный
Тип протектора H/T
Топливная экономичность F
Внешний уровень шума 75
Класс шума 3 (от 75 dB)
Индикатор износа Да

2 отзыва на Шина Cordiant Off Road 2 245/75 R16 115Q в Москве

  1. Вячеслав Т.

    Брал эту резину, потому что цена была сопоставима с китаем. Использовал на Форд Мондео 4. В 2022 подорожала больше чем в 2 раза. Проехал за летний сезон примерно 10 ткм. По моему впечатлению резина предназначена для неспешной городской езды и для скоростей по прямым трассам 90-110 км/ч. Сцепление с сухим асфальтом так себе, резина ведёт себя, как старая и задубевшая при экстренном торможении абс трещит, машина замедляется, но совсем не так хорошо, как этого ожидаешь. Если вы ездите 130 км/ч по трассе Москва-Питер, то эта резина точно не для вас. Если перед вами резко перестроится грузовик, есть все шансы его догнать. Про покрытия с мокрой или грязной поверхностью не рассказываю, там просто хуже. По износу: индикатор износа начинается с 7 мм и менее, при примерно 9 мм общей высоты протектора. За 10 ткм 1 мм по переду точно сточился, из минусов ещё хочу отметить, что часть протектора имеет маленькую глубину и по мере износа часть прорезей будет уходить, оказывая влияние на отвод воды. Проколов за сезон не было, в ямы не попадал, режим езды обычный. Была на прошлой машине Бриджстоун Туранза, с Виатти конечно разница большая.

  2. Михаил К.

    покупкой доволен

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
Брал эту резину, потому что цена была сопоставима с китаем. Использовал на Форд Мондео 4. В 2022 подорожала больше чем в 2 раза. Проехал за летний сезон примерно 10 ткм. По моему впечатлению резина предназначена для неспешной городской езды и для скоростей по прямым трассам 90-110 км/ч. Сцепление с сухим асфальтом так себе, резина ведёт себя, как старая и задубевшая при экстренном торможении абс трещит, машина замедляется, но совсем не так хорошо, как этого ожидаешь. Если вы ездите 130 км/ч по трассе Москва-Питер, то эта резина точно не для вас. Если перед вами резко перестроится грузовик, есть все шансы его догнать. Про покрытия с мокрой или грязной поверхностью не рассказываю, там просто хуже. По износу: индикатор износа начинается с 7 мм и менее, при примерно 9 мм общей высоты протектора. За 10 ткм 1 мм по переду точно сточился, из минусов ещё хочу отметить, что часть протектора имеет маленькую глубину и по мере износа часть прорезей будет уходить, оказывая влияние на отвод воды. Проколов за сезон не было, в ямы не попадал, режим езды обычный. Была на прошлой машине Бриджстоун Туранза, с Виатти конечно разница большая.
покупкой доволен